Описание системы и возможности решения

Описание решения по организации площадки услуг

Система дистанционного обучения Falcon LMS  - решение на базе платформы Falcon Space, позволяющее организовать площадку для взаимодействия между преподавателем и обучающимися.

Решение состоит из 4 ключевых зон: 

  • Неавторизованная область - для всех посетителей
  • Кабинет Куратора - рабочее место Куратора на площадке. 
  • Кабинет Студента - рабочее место Студента на площадке. 
  • Административная часть - рабочее место для сотрудников площадки. 

Оказание услуг выполняется в следующих форматах: 

  • Куратор создает обучающий курс и записывает студентов на обучение.
  • Куратор создает обучающий курс и публикует его. Студенты могут записаться на обучение по своему желанию. 

Возможности решения

В системе есть следующий возможности

  1. Основные блоки
    1. Создание курса - куратор может создать обучающий курс, состоящий из учебных модулей (глав) с возможностью внедрения промежуточного тестирования, вопросов для самооценки и сдачи письменных отчетов.
    2. Обучение -  студент последовательно проходит обучающие блоки и по итогу обучения получает электронный сертификат.
    3. Поиск курсов - студенты могут выбирать курсы в каталоге, исходя из своих интересов.
    4. Контроль за обучением - куратор может контролировать обучение каждого своего студента, индивидуально выставляя ему сроки обучения и проверяя работы.
    5. Автоматизация обучения -  куратор может выбрать режим, при котором его вмешательства в процесс обучения студентов не требуется.
    6. Переписка в чате - студенты взаимодействуют с кураторами через систему комментариев по курсу и через чат, а также напрямую через контакты на сайте.
    7. Рабочие столы кураторов и студентов. У каждой роли своя панель управления, начальная страница в личном кабинете.
    8. Отзыв по курсу - студент может оставить отзыв по курсу в баллах по нескольким критериям.
    9. Разнообразие проверок знаний - куратор может использовать на своем курсе вопросы для самооценки, тестирования за баллы и письменные работы к главам.
  2. Управление 
    1. Общая аналитика для администратора. Администрация видит общую данные по активности на площадке.
    2. Модерация - курсы, главы, пользователи. Работает постмодерация (т.е. блокировка после публикации).
    3. Управление страницами контента - это статичные страницы (Правила пользования, Контакты и т.д.)
    4. Подключение чата поддержки (re:plain).  Чат внизу справа на сайте. 
    5. Управление базой знаний. Система документации для пользователей площадки. 
    6. Управление подсказками. Контекстная помощь пользователю на различных страницах сайта. 

Дополнительные ссылки